(067) 441-2260 (066) 513 18 73

Плюсы и минусы наружной рекламы

Наружная реклама - это традиционный и, пожалуй, самый популярный канал распространения рекламы в Украине. Ее еще называют «аутдоор», поскольку она размещается на улице, вне каких-либо помещений. «Наружка» эффективно работает, выполняя свои функции в полной мере: объемные красочные конструкции притягивают внимание целевой аудитории к себе. Изображение остается в памяти на длительный срок, даже если проходящий человек взглянул на рекламу мельком. Это одно из преимуществ "наружки", рассмотрим более подробно остальные ее плюсы.

Плюсы наружной рекламы

1.      Благодаря своему повсеместному обширному размещению, наружная реклама достигает своей аудитории. Ее нельзя «выключить», «переключить» или «выкинуть», потребитель поставлен перед фактом, независимо от его желания. Исходя из этого она в любом случаи «привлекает внимание».

2.      Контролируемая частота и длительность размещения плакатов позволяют «засесть» нужной информации у потребителей на необходимое для рекламодателя время.

3.      «Наружка» является прекрасным дополнением к прочим видам рекламы. Наиболее эффективная рекламная кампания подразумевает совмещение нескольких приемов.

4.      Относительно доступная цена наружной рекламы также является ее преимуществом. Это самый дешевый рекламный контакт, если учитывать количество аудитории. К тому же для ее считывания дополнительно не требуется техническое устройство.

5.      Правильным размещением рекламы можно достичь ее конкретных целей. Так, например, чтоб завлечь покупателей в магазин, реклама размещается неподалеку от него. Для того чтоб заставить потенциального покупателя купить определенный товар, она размещается в местах плотного потока аудитории.

6.      Возможность размещения имиджевой наружной рекламы благодаря использованию нестандартных, креативных конструкций.

Но, как и прочие виды рекламы, «наружка» не лишена и своих минусов. Хотя стоит отметить, что они не имеют воздействия на эффективность и раскрутку рекламных кампаний.

Минусы наружной рекламы

1.      Мимолетный характер наружной рекламы диктует требования. Поскольку потребитель смотрит на рекламу обычно 2-3 секунды, то, во-первых, нужно вложиться в этот промежуток времени, чтоб кратко и лаконично описать себя. Во-вторых,  важно заинтересовать аудиторию, чтоб время просмотра рекламы увеличилось.

2.      Из-за недлительного контакта с потребителем «наружка» не может быть объемной в отношении информации.

3.      Наружная реклама, перенасыщенная информацией или размещенная в неправильном месте, может быть неэффективной. Поэтому важно прислушиваться к профессионалам.

Изготовление наружной рекламы дело достаточно непростое, для эффективной рекламной кампании стоит учесть все недостатки «наружки», чтоб свести их к минимуму. Важно все: цель, которая преследуется рекламой, размеры, вид, способ изготовления и материалы. Информация, которую нужно донести до аудитории, должна быть яркой, лаконичной и запоминающейся. Поэтому при разработке рекламы используют неординарные и креативные конструкции, краткие тексты, яркое оформление.

Чтобы Ваша реклама выгодно отличалась от конкурентов, была яркой и запоминающейся, обращайтесь в ООО «Артан». Опыт, профессиональный подход, креативность и мастерство наших сотрудников – наши преимущества. С компанией «Артан» ваши деньги, вложенные в рекламу, обязательно вернуться сторицей за счет эффективности продаж.






наружная реклама