(067) 441-2260 (066) 513 18 73

Основные правила оформления информационного стенда

В любом предприятии или структуре должен быть информационный стенд – это обязательное правило. Заметьте – именно информационный, реклама допускается лишь в небольшом проценте информации. Данное правило действует для множества предприятий – медицинских, административных, учебных, офисных и так далее. Именно на руководителя предприятия автоматически возлагается обязанность проводить оформление информационных стендов, чтобы проинформировать посетителей о возможностях и преимуществах компании. Поэтому так важно правильно создать качественный инфостенд, который будет ненавязчиво и со вкусом передавать информацию.

Какие бывают инфостенды

В первую очередь, нужно выбрать структуру и вид стенда. Изготовление стендов производится по следующим направлениям:

·        настенный вид;

·        пристенный вид;

·        уличный вид;

·        стоящий вид.

Самой большей популярностью пользуются настенные виды стендов, как самые удобные в расположении. Остальные виды применяются по ситуации.

Основное правило оформления ифностенда

Далее вы должны определиться со стилем изображений и подаваемой информации, помещаемых на информационный стенд. Направленностей бывает две: на клиентов и на сотрудников. Никогда не пытайтесь совместить надписи на стенде для обоих типов потребителей, так как в таком случае ваши труды пропадут даром. Если вы хотите поместить информацию для обоих типов, то заведите два или больше стендов и развесьте их по разным углам здания.

Что писать на стендах

На стендах нужно размещать информацию согласно выбранному типу читателей. Рассмотрим этот вопрос более конкретно.

Для сотрудников нужно размещать следующее:

·        новости компании;

·        важные нововведения или случаи;

·        устав фирмы;

·        принятые вопросы или решения.

Для клиентов нужно размещать следующее:

·        графики работы отделов;

·        принципы компании;

·        правила обслуживания;

·        информацию о существующих вакансиях;

·        образцы документов фирмы.

Все тексты и пособия должны четко располагаться на стенде, обязательно соблюдать структуру.

Правила привлечения внимания

Кроме направленности, стенды должны выполнять свое основное предназначение – привлекать внимание. Именно поэтому нужно строго придерживаться основных принципов оформления, изложенных ниже:

·        во-первых, сами новости должны быть качественно оформлены. Все должно быть разбито на разделы, структурированы по типу, направленности;

·        во-вторых, лучше всего в одну позицию помещать одновременно и текст, и картинку;

·        в-третьих, необходимо выработать и придерживаться стиля изложения фирмы. То есть придумать или заказать эмблему, определенный стиль текста, его размеры и шрифт. Также нужно поработать с изображениями – они должны быть одинакового размера и направленности. И самое главное в этом разделе – выработать единство изложения. То есть и тексты и картинки должны быть из одной серии, визуально дополнять друг друга, создавая единый мотив. Многие люди просто не могут с этим справиться, поэтому для создания единых мотивов следует привлекать профессионалов;

·        в-четвертых, правильно крепить материалы на стенде. В качестве крепежа могут послужить деревянные скобы со стеклянными рамками, кармашки из ткани, наклейки. Важно чтоб они были сделаны крепко, надежно и красиво.

Стоит заметить, что  создание информационного стенда – это целая наука, содержащая в себе и элементы психологии, навыки дизайна, творческий подход. Поэтому деловые люди предпочитают делегировать создание стенда профессионалам, которые наверняка справятся с этой непростой задачей.






информация

стенд