(067) 441-2260 (066) 513 18 73

7 способов сделать наружную рекламу эффективнее

Наружная реклама давно и прочно вошла в нашу жизнь. С её помощью можно в достаточно короткий срок оповестить больше количество людей о своих товарах или услугах. Чтобы реклама приносила максимальный эффект и повышала продажи, необходимо придерживаться некоторых правил при её размещении.

 

1. Наиболее выгодное место для размещения

Перед тем, как заказать наружную рекламу, необходимо выбрать выгодное место для её расположения. При скромном бюджете не обязательно выбирать места массового скопления людей или оживленные магистрали. Необходимо определиться с целевой аудиторией и рекламировать свои товары в тех местах, где потенциальных потребителей больше всего. Например, кафе-столовую, в которой готовят комплексные обеды, целесообразней рекламировать возле близлежащих офисных зданий и торговых центров.

 

2. Краткая лаконичная информация

Следующее правило успешной наружной рекламы – умение кратко донести всю необходимую информацию. Пешеходы или водители зачастую погружены в процесс езды или свои мысли. Времени, чтобы смотреть по сторонам и разглядывать рекламные конструкции, совсем мало. Поэтому, задача эффективного рекламного плаката – лаконично и максимально информативно довести всю информацию до сведения читателя. Лучше использовать короткие слоганы и размещать на полотне не более одного-двух изображений.

 

3. Фокус на главном

Не всегда целесообразно помещать на рекламный плакат даже краткую информацию о товаре. В некоторых случаях уместно вообще воздержаться от каких-либо объяснений. Для информирования достаточно несколькими словами передать суть акции или преимущества товара и в качестве адресных данных поместить узнаваемую эмблему или логотип сети магазинов, где он продается. Но такой ход будет уместен только с действительно имеющим известность брендом или популярной торговой сетью. В противном случае, читатель не поймет, куда именно ему нужно обратиться, чтобы купить необходимое.

 

4. Один вариант контактных данных

Продолжением предыдущего пункта является совет не перегружать рекламный плакат многочисленными контактными данными. Человек за несколько секунд не сможет не то что запомнить, а даже прочитать и усвоить физический и электронный адрес, номер телефона и другие данные. Поэтому, лучше выбрать один вариант связи, напечатав его понятным и лаконичным шрифтом.

 

5. Простое визуальное оформление

Изготовить наружную рекламу, которая была бы действенной и эффективной, достаточно просто. Изображения, картинки и контраст цветов действуют лучше всякого текста, особенно если сроки для восприятия сжаты. На плакате важно показать, какую выгоду получит человек, воспользовавшись услугами или купив определенный товар. И игра на контрасте цветов поможет в этом наилучшим образом. Сделав акцент на цветовую гамму, не следует выбирать сложные или витиеватые шрифты.

 

6. Призыв к действию

Наружная реклама должна побуждать человека к действию. Поэтому, в рекламном тексте можно использовать стимулирующие слова: купите, закажите, поспешите, звоните, успейте, будьте первым и другие глаголы повелительного наклонения.

 

7. Взгляд со стороны

Перед тем, как изготовить наружную рекламу, важно понять, как будет выглядеть готовый проект в реальных условиях. Чтобы оценить доступно ли изложена информация и не вызовет ли её осмысление сложностей, можно распечатать макет в небольшом формате и посмотреть на изображение с расстояния одного метра. Информация читабельна и изображение не вызывает дискомфорта – реклама достигла своей цели.

 

Недостаточно просто заказать и изготовить наружную рекламу. Необходимо продумать дизайн рекламного плаката до малейших мелочей, чтобы он принес действительно максимальный эффект. Чтобы деньги, вложенные в рекламу, вернулись сторицей, обращайтесь к профессионалам ООО «Артан». Мы поможем Вам создать правильную, а главное - эффективную наружную рекламу.






наружная реклама