(067) 441-2260 (066) 513 18 73

Как удачно оформить вывеску для розничной торговой точки

Для чего нужны вывески в розничной торговле

 

Современные форматы розничной торговли традиционного типа предполагают наличие вывесок над входами в торговые точки. Изготовление вывесок уже давно превратилось в отдельный бизнес. Как правило, у вывески имеется достаточно большое количество функций. Однако наиболее важными считаются три из них:

 

  • Функция информирования. Как правило, в большинстве случаев, благодаря вывеске человек узнает о том, что в данном месте находится та или иная розничная точка, предлагающая те или иные товары. Поэтому вывеска на магазин должна нести точную информацию. В противном случае, даже потенциальный покупатель, не разобравшись, что именно предлагает данная торговая точка, пройдет мимо.

 

  • Функция привлечения. В данном случае вывеска должна подать информацию таким образом, чтобы человеку стало интересно зайти на территорию торговой точки. Как правило, количество посетителей в магазин имеет прямое отношение к уровню продаж в этом магазине. Конверсия продаж зависит от других факторов. Но, именно для увеличения количества посетителей делают рекламные вывески, так популярные в розничной торговле.

 

  • Функция напоминания. Даже если человек точно знает, что именно ему нужно купить и где это находится, импульсное решение о покупке он примет на основании той информации, которую увидит в данный момент или которую запомнил. Напоминающие функции вывески для магазина сомнению не подлежат.

 

Какой тип вывески выбирать в нашей стране.

 

Как правило, вывеска должна быть яркой и ясно видимой потенциальными покупателями. Современный мир предлагает невероятное количество материалов для изготовления вывесок. Тут и пластиковые конструкции и металлические кованые изделие, деревянные вывески и так далее. Однако, при всем богатстве выбора, вывеску нужно делать световой. И вот почему. Мы живем в достаточно высоких географических широтах. А это значит, что длительность светового дня у нас не всегда велика. В частности, в зимний период, световой день значительно короче, чем период активности большинства потенциальных покупателей. Следовательно, вывески с подсветкой или вывески из светящихся материалов будут более эффективно выполнять все три основные функции, указанные выше. Заказать вывеску такого типа совсем нетрудно. Да и стоимость их весьма доступна.

 

Особенности оформления вывески для точки розничной торговли

 

Учитывая все вышесказанное, следует обратить внимание на само оформление вывески для магазина. Как правило, удачно исполненная вывеска обладает следующими свойствами:

 

  • Небольшое количество информации. Как правило, потенциальный покупатель не всегда хочет вникать в длинные тексты. Особенно, если они написаны мелким шрифтом. Поэтому хорошая вывеска кратка, как сестра таланта. Грубо говоря, в тексте на вывеске букв должно быть мало. Но, буквы эти должны быть большими и понятными. Если на вывеске имеется уже известный потенциальному покупателю логотип, то работать такая вывеска будет отменно.

 

  • Значимость информации. Это значит, что вывеска должна содержать только самое главное. То есть, что это за точка, что в ней продается. Можно добавить не длинный, но эффектный слоган, с комплиментом для покупателя.

 

  • Броскость информации. Какой бы ни была красивой и полезной вывеска, она должна бросаться в глаза. Только так можно выделиться среди других вывесок, которые часто окружают нужную вывеску.

 

  • Эстетика вывески. В любом случае, вывеска должна отвечать минимальным эстетическим требованиям. С точки зрения покупателя, вывеска магазина, это та самая «одежка», по которой он сложит свое первое мнение о конкретной торговой точке.





вывеска

наружная реклама